8/24/2013

SUMMER 2013

Привет) Лето стремительно идет к концу,многие жалуются на то что оно слишком быстро пролетело(хотя оно все еще идет — наслаждайтесь моментом), но не у меня. Этим летом было всё, что я только могла себе представить!  Я много работала,точнее рисовала, ведь я хочу поступить в Санкт-Петербургжский колледж при Институте технологии и дизайна; веселилась  и гуляла, бегала босиком под дождем, съездила отдохнуть на море, ну и в конце концов лето было бы не летом без моих приступов лени;) И еще этим летом я посмотрела столько фильмов, сколько никогда в жизни не смотрела за 3 месяца! И почти досмотрела свой любимый сериал "сплетница". В общем, море положительных эмоций бушует во мне, я полна энергии и сил,которых надеюсь хватит на весь следующий учебный год. Надеюсь ваше лето прошло так же замечательно, как и моё, а если нет, тогда вперед, впереди еще целая неделя лета ☀

                                        
                                      
                          
              
                                           
                       
                   
                
                           
                       



Задушевные разговоры с котом)
                

Походы по магазинам с лучшей подругой))
   
























Комментариев нет:

Отправить комментарий